У истоков времен
В самом начале времен в стране Алагейзии жили только драконы — гордые, свирепые, независимые, со сверкавшей, как самоцветы, чешуей. И красота их была столь великолепной и одновременно пугающей, что любое двуногое существо остолбенело бы при виде ее.
Так прожили они в полном одиночестве много веков.
Но бог Хелцвог создал из камней долины Хадарак крепких и суровых гномов. И два эти народа стали без конца воевать друг с другом.
А затем, переплыв серебристое море, в Алагейзии высадились эльфы. Они тоже принялись воевать с драконами, но оказались сильнее гномов. Наверное, эльфы смогли бы даже уничтожить эту великую расу. Впрочем, и драконы могли уничтожить эльфов.
В итоге два народа решили заключить мирное соглашение, скрепленное всеми необходимыми печатями. А потом они создали орден Всадников, способных летать верхом на драконах. Эти Всадники многие тысячелетия стояли в Алагейзии на страже мира.
Значительно позже в Алагейзии появились люди, приплывшие туда на кораблях, и рогатые ургалы. А также — раззаки, ночные охотники, питавшиеся человеческой плотью. И люди решили присоединиться к союзу эльфов и драконов.
И началась война...
Небо расчертила белая молния, и грянул гром. Потоки воды низвергались вниз, хлестали серые стены храма, выбивали дробь по выщербленной плитке.
- Ты хочешь знать истину? – вопросил старец.
- Да.
Резкий порыв холодного ветра ворвался в келью, и пламя свечей дрогнуло, в воздух взвился дым от сотни погасших огней…
- Но прежде чем узнать, дай мне клятву, дитя. Клянись, что никогда ты не откроешь тайны этой никому иному!
- Я… Клянусь… - шептал в ответ твой голос.
- Тогда внемли мне, дитя… - Старец откинул с лица прядь белоснежных волос и молвил. - Не всегда царила в Алагейзии смута… И было время, когда в стране царил покой. Эльф и Человек жили в мире, страна процветала… И вечный взор Ордена Всадников следил на нами… Повелители драконов, маги и воины были они. Их ладони сияли серебром, а мечи были остры. Из поколения в поколение передавали всадники свои знания и умения, и не было во всем мире воина искуснее и сильнее, чем Всадник. Чем Повелевающий Драконом.
Времена господства всадников были Золотым Веком Алагейзии… Земли эльфов, что лежат на севере Алагейзии, были открыты для человека, и королевство Броддринг, – людское царство, – принимало эльфа, как равного. Тогда, в те времена, гномы жили на поверхности земли, их города процветали… Но ничто не вечно… И пусть ни один враг не смел напасть на Алагейзию, пусть Всадники защищали страну, опасность грозила ей изнутри. Ибо сильные на поле брани, Всадники оказались беспомощны против собственных братьев, восставших против них… И восстание поднял один из них…
- Кто предал их? – в голосе слышалось волнение.
- Человек, по имени Гальбаторикс. Он был лучшим из всех учеников, был молод, талантлив и силен. Но он сам погубил себя. Вместе с одним из всадников, Гальбаторикс и его дракон Ярнунвоск отправились в дикие земли. Они были уверены в себе, молоды и полны сил, и бросали вызов любой опасности. Гордыня ослепила Гальбаторикса... В один из дней их долгого и тяжелого пути, на Гальбаторикса и его спутника напали ургалы, – рогатые твари, жадные до крови и славы, – их было много, но всадник не обратились в бегство… Они вступили в бой. Ургалы убили спутника Гальбаторикса и его дракона, когда сам он и Ярнунвоск продолжали сражение. Но силы были неравны. И в этом бою пал дракон Гальбаторикса… Души дракона и всадника становятся единым целым, и потеря одного из них - невосполнимая утрата для другого. Потерявший свою вторую половину порой сходит с ума или умирает... Но, вопреки судьбе, всадник на этот раз выжил. Он убил всех тех ургалов, и в одиночестве повернул в обратный путь. Умирая от голода, снедаемый горем, он окунался все глубже в омут безумия... Но сил вернуться у него достало, и тогда, уже немного оправившись от потери, он потребовал дать ему нового дракона. Старейшины Ордена не могли пойти на это... Ведь лишь дракон может выбрать себе всадника, единожды и на всю жизнь. И Гальбаторикс был виновен в смерти Ярнунвоска сам... А посему - ответом был отказ. В ту же ночь Гальбаторикс убил одного из старейшин и бежал. Ему удалось уйти от погони и скрыться...
Гром колесом прокатился по небу, и каменные стены храма содрогнулись.
- Он исчез?
- Да... Но прошло семь лет, и он вернулся. Всадник по имени Морзан, - верный слуга Гальбаторикса, - узнал, что в столицу прибыл молодой всадник, чей дракон еще не вылупился. Он поведал об этом беглецу, вместе под покровом ночи они проникли в город и убили так и не успевшего увидеть своего дракона всадника. Гальбаторикс снова бежал, но на этот раз он не ушел надолго. И всё же, несколько лет о нем не было вестей... Всадники безуспешно пытались найти его...
- Что с ним стало?
- Он ждал. За три года он взрастил своего дракона, окончательно овладел темной магией, собрал приближенных и объявил войну. Он и тринадцать молодых всадников развязали этот бой и кровью залили землю... Новая фигура в вечной гонке за властью. А теперь иди. Иди, дитя и сделай свой выбор. Решай, на чьей ты стороне…