Персонаж:
1. Имя, фамилия. Прозвище
Сарион Вайт.
Сокращенно: Саир.
Прозвище: "Шрргн"
2. Возраст (видимый/реальный)
25 лет
3. Раса
Человек
4. Пол
Мужской
5. Внешность
Главная и, пожалуй, единственная особенность во внешности у парня, так это то, что когда он спокоен, можно увидеть добродушное на вид лицо, которое вызывает доверие у многих окружающих, чем Сарион частенько пользуется для личной выгоды. Когда же он приходит в ярость, то лицо становится поистине "волчьим", если не пугающим, то уж точно вызывает настороженность даже у тех, кто давно сталкивается лицом к лицу с опасностью.
В остальном, ничего не обычного нет, на голове растут вьющиеся, светло-коричневые волосы, достигающие не очень широких плеч. Довольно-таки часто сохраняет горделивую осанку, особенно если предстоит встреча со знатными господами, а в другое время может себе позволить расслабить спину.
Рост - 175 сантиметров, среднее телосложение. Имеются в меру накаченные мышцы, пережившие много чего за столь небольшой возраст. Он привык полагаться больше на скорость, чем на силу.
Вайт долго находиться в пути, но очень редко когда позволяет себе находится в неопрятном виде, стараясь привести внешний вид в порядок при первой же возможности, но на этом не зациклен, может и в грязь нырнуть, и в болото, если понадобиться.
Одет скорее так, как подобает страннику - магу, а именно, в белую рубашку, серые штаны, скрывающиеся под мантией коричневого цвета с капюшоном, обут в походные сапоги. На поясе висит его меч, с которым не расстаётся почти никогда.
6. Характер
Характер очень сложный, ведь в ордене этот парень является, наверное, самым эмоциональным и непослушным Всадником из всех, хотя он старается быть более хладнокровным, что получается очень редко. Нет, он не разозлится, если его обзовут бранным словом или будут ругать. отчитывать, но если надругаются хоть как-то над его близкими, то обидчику придется очень плохо. В схватках, как ни странно, часто может проявить хладнокровие, особенно, если силы не равны, но не остановится до тех пор, пока не проиграет враг или он сам.
Легко может ослушаться старших по званию, и почему-то любит это делать, если в своей иной цели будет хотя бы чуть-чуть уверен, а в других случаях нехотя подчиняется приказам. Например, если ему прикажут оставить раненого человека и отступать, то Всадник рискнет спасти человека. Вообще, любит рисковать, адреналин в его крови просто хлещет, поэтому легко может прыгнуть в полчище врагов или сделать различные виражи на драконе.
С друзьями общается в открытую, часто веселым тоном, старается повысить настроение другим, не обделен чувством юмора, любит иронизировать, выстаивать свою точку зрения.
В душе жаждет немного власти, любит командовать, никому ни говоря об этом, а также хочет больше силы, поэтому каждый день выучивает новые слова древнего языка, практикует магию в бою на бандитах, старается придумать свои хитрые тактические приемы.
Стремится к тому, чтобы стать советником ордена уже в молодом возрасте, пытается стать уважаемым магом и воином, как многоуважаемый Враиль, поэтому с огнем в душе добивается своей цели. Единственное, чего он боится, так это потерять близких - мужчина сделает все возможное для того, чтобы спасти их.
7. Биография
Сарион родился в городе Белатона, в богатом доме уважаемого и знаменитого отца, Рана Вайта, который является очень отважным полевым командиром; мать же его, Сира Вайт - сильный маг, предпочитающий применять свою силу лишь в целебных целях. Так как родители были заняты, его воспитывала строгая нянька, от которой мальчик все время убегал к друзьям, потому что ему вовсе не хотелось учиться этикету, истории и другим скучным наукам. Зато, чуть позже, мать освободила себя от работы и стала с удовольствием обучать своего сына магии, которой тот был одарен с рождения, поэтому он впитывал в себя слова Древнего языка, как губка. Помимо этого, лучший друг отца обучал мальчика ездить на лошади и фехтованию на мечах, которые тоже пришлись по душе Саирону.
Когда ему стукнуло тринадцать, и он мог более-менее постоять за себя хотя бы от обычных смертных бандитов, взялся за обучение сына отец, который взял подростка в военный поход на кочевников, грабившие поселения. Во время похода, если ничего особенного не происходило, маг по пути читал ценные книжки про магию, вечером на стоянках тренировался со всеми в ближнем бою, иногда незаметно используя магию для победы, разговаривал с солдатами у костра, радуясь жизни.
Спустя неделю мирного похода, отряд отца, наконец-то, нашел небольшой лагерь кочевников, на которых начали незамедлительную атаку, правда сыну запретили участвовать с хватке, но ему все же удалось пробраться близко на поле боя и спасти троим воинам жизнь, обстреливая врагов молнией или огнем с далекого расстояния, что не укрылось от Рана. Когда бой был успешно завершен, двинулись назад домой с хорошими трофеями, среди которых было драконье яйцо. Все прикоснулись к нему, но дракон выбрал именно Саирона, который тут же поехал в Орден Всадников продолжать свое обучение.
Учился прилежно, лишь иногда входя в ссоры с эльфийским наставником или затевая жесткую драку со сверстниками, за что его наказывали, правда, это не помогало, но в спокойном состоянии он всем нравился, так как мог почти любого развеселить, успокоить или же помочь в чем-либо.
В двадцать три года наставник завершил его обучение, но совет, не захотев иметь столь самонадеянного Всадника, сообщил, что они не примут его в основной состав до тех пор, пока тот каким-либо образом не докажет свою преданность Ордену.
Уже второй год парень скитается по всей Алагейзии вместе с драконом, не получив звания Всадника, поэтому его даже нанимали не всегда, считая ученика жалким недоучкой. Со временем Сарион приобрел хорошую репутацию и большую известность среди знатных господ и обычных простолюдинов под прозвищем "Шрргн", которым представлялся сам, желая чтобы его так называли. А прославился он своим характером, безумными поступками и добрыми деяниями.
Правитель Белатоны вызывает к себе молодого странника, о котором он был наслышан от Рана и слухов народа, и предлагает тому стать для начала командиром небольшого разведовательного отряда. Саир соглашается, часто уходя в долгие походы, в которых много раз ловил преступников.
Совет Ордена, узнав, что он способен спокойно отдавать приказы и сражаться за правителя, принял Шрргна в ряды Всадников, но ему и этого стало мало.
8. Способности, навыки
Великолепно владеет магией и управляет драконом в небе; хорошо владеет мечом, плавает и готовит; неплохо разбирается в травах и грибах; Хороший стратег и тактик, но опыта маловато; Плохо танцует, почти не знает историю, лишь значительные моменты. Этикет знает, но соблюдает редко.
9. Инвентарь, собственность
Полуторный меч Всадника, обычный ножик, походная сумка с необходимыми вещами, деньги и хороший дом в Белатоне.
10. Спутники, питомцы
Разве что только дракон и разведовательный отряд.
11. Пробный пост
Уже который день отряд продвигался под проливным дождем за своим руководителем, который тоже шел пешком в своем коричневом плаще, накинув капюшон. Дракон же летел где-то рядом, но за верхушками деревьев его не было видно.
- Справа от вас находится небольшой лагерь, но люди прячутся в палатках от дождя. Один на улице вещи зачем-то перекладывает из одной сумки в другую - Передал свои мысли летающий ящер, пролетая над всадником, который предпочитал ходить пешком в разведках вместе со всеми.
- Спасибо, дальше дело за нами. - С не доброй улыбкой промолвил он мысленно дракону, затем Саирон уже вслух отдал приказ маленькому отряду, состоящему из десяти человек: - Идем в гости к незнакомцам, может переночевать дадут или выпивкой угостят. Действуем по отработанному плану.
Когда, через минут десять, показались палатки, в которых находилось не менее двадцати человек, солдаты окружили стоянку и скрылись за деревьями.
- Добрый вечер. - Выпрямив осанку, поздоровался Шуртугал с мускулистым человеком, у которого висел молот на поясе. Тот обернулся и, подложив пальцы ко рту, громко свистнул, после чего быстро начали вылезать грозные на вид мужики с оружием в руках. - Я потерялся, не могли бы вы мне указать дорогу до ближайшего поселения?
- Добрый. - Сказал мужичок с гнилыми зубами, пальцами постукивая по рукояти своего двуручного меча - За информацию платить надо, молодой человек.
- Трудно поспорить, столько хватит? - Поковырявшись в сумке, специально достал много монет, но предложил им лишь одну десятую часть из того, что было. Окружающие оценили юмор смехом, но на долгий разговор их явно не тянуло, а жаль.
- Ты, парень, не шути так с нами. Вываливай все драгоценное, если шкура дорога. Даже пнем в сторону города. - Злобно ухмыляясь, стал угрожать бандит.
- Я предлагаю вам сложить оружия, господа. - Шрргн тут же стал серьезным, махнув рукой, после чего не малую кучу грабителей окружили десятеро солдат с обнаженными мечами или натянутыми луками. - И без глупостей.
Те громко рассмеялись, и расценив их ответ как отрицательный, лучники отпустили тетиву, посылая стрелы во врагов, которые тоже поспешили пойти в атаку.
- Квейква - Промолвил маг, вытянув свободную вперед руку, из которой стрельнула разветвленная молния. Трое плашмя упали на землю, других двоих просто задело. Несмотря на это, противники не хотели сдаваться, отчего пришлось идти на крайние меры.
- Нам бы не помешала твоя помощь, если ты не сильно занят. - С иронией произнес командир, парируя атаки двоих уродцев. Где-то полминуты пришлось потихоньку отступать разведчикам, уворачиваясь или парируя мечи, затем прилетел дракон в центр сражения, придавив лапами двоих жалких людишек, после чего противники побросали оружия и сдались. - Что-то долго ты летел...
Вопросы к игроку:
1. Связь
2. Разрешаете ли Вы использовать Вашего персонажа в случае Вашего ухода/исчезновения, с сохранением Ваших авторских прав?
Посмотрим.
3. Откуда Вы узнали о нас?
Рейтинг сайтов.
4. Посещаемость.
Постараюсь как можно чаще.
5. Читали правила?6. Погладили монстрика RPG TOP?
заТОПтал ногой
Отредактировано Сарион Вайт (2014-05-04 20:00:45)